Кофе в дрип-пакетах (drip bag coffee) — зачем он нужен в чайном магазине

Мы видим, что покупатели чайных магазинов, даже из числа постоянных клиентов, потихоньку начинают перетекать в супермаркеты. Что уж говорить о тех, кто приходит к нам просто из трафика. Люди начинают экономить. А вы у себя такую тенденцию уже наблюдаете?

 

Сколько чайных магазинов в Вашем городе закрылось за последний год? Ну и что же нам, «чайникам», делать в этой ситуации? Снижать цены? Нет, не вариант. Всё равно мы не сможем победить ценой «Пятёрочку» или «Магнит». Поэтому Чайная Артель рекомендует работать с ассортиментом чайного магазина, и в первую очередь, искать товары, которые помогут привлечь новых покупателей, при этом дадут возможность удерживать свою торговую наценку на привычном уровне. На что же следует обратить внимание в первую очередь? Чай, кофе, посуда, сопутка? Как показывает практика, самой «недоработанной» ассортиментной группой в чайном магазине является кофе. К тому же, кофе значительно меньше чем чай подвержен сезонному колебанию спроса. Так что же в кофе в первую очередь нас интересует? Зерно у нас есть – и плантация, и ароматика. И молотый кофе тоже есть. Ещё добавлять? А прибавит ли это к обороту? И растворимый кофе у нас тоже уже есть. Ещё пару-тройку брендов добавить? Опять же, насколько такое увеличение ассортимента «растворяшки» поможет? Не будет ли это просто «укладка денег на полки»? Для нас в Чайной Артели ответ очевиден: порционный кофе.

Розничный магазин